Конкуренты компании ООО "АВАНТА ТРЕВЕЛ"

Компания «АВАНТА ТРЕВЕЛ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (2.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНТА ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ЮЖНЫЙ БЕРЕГ" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИ" 2.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРРИБА ТРЕВЕЛ" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛАДЖО" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКСИТУР" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЭК-НОВОСИБИРСК" 2.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА ТУР" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ БИЗНЕС ТРЕВЕЛ" 2.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС САМАРА" 2.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ДРИМ ТРЭВЕЛ" 2.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 2.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС" 2.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЭ" 2.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПТУРС" 2.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ТУР НН" 2.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН АГЕНТ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОБ" 2.90 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛТУР" 2.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРПУТЕВКА" 2.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "АСТРА" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛП ЛАЙН МУЛЬТИКЛУБ" 2.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом