Конкуренты компании ООО "А-ПРОЕКТ"

Компания «А-ПРОЕКТ» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (34.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-ПРОЕКТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СФС" 41.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРО ГРУПП" 41.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ СТРОЙ" 41.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ" 41.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ПОСТАВКА" 41.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАРО" 41.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР КРОВЛЯ" 41.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК МИНЕРАЛ" 41.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИС" 41.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЕ НОЧИ" 41.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ БЕРИ" 41.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН-ДВ" 41.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАМ-С" 41.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДК" 41.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСПЕЦКОМПЛЕКТ" 41.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 41.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСПЕЦКОМПЛЕКТ-М" 41.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ 50" 41.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИТА-НЕРУД" 41.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНТЕН" 41.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРГОСТРОЙ" 41.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПРОМРЕСУРС" 40.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУР" 40.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН48" 40.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТ КОНСТРАКШН" 40.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом