Конкуренты компании ООО "СМАРТСИМ"

Компания «СМАРТСИМ» занимает 0.0489% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 256.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (256.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0489% (125.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТСИМ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТК" 149.98 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ВЕНТИНТЕР-МОНТАЖ" 149.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИС" 149.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ИНЖИНИРИНГ" 148.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПОДЪЕМ-СЕВЕР" 148.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКПОТОЛОК" 148.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ-ИНВЕСТ" 147.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛОЧНИК" 146.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШЭФМОНТАЖ" 146.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ "ЛИФТ" 145.28 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИАНИ" 145.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 144.47 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДГУД" 143.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСАЛ ГРУПП" 141.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МОНТАЖ" 141.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМУ - 33" 141.02 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБКОМПЛЕКТ" 140.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ МОНТАЖ СТРОЙ" 140.03 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬГОРА" 139.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТЕЙДЖ" 138.86 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 138.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК ПАРИТЕТ" 138.28 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНО-ТВ СЕВЕРО-ЗАПАД" 137.84 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 137.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-РЕГИОН" 137.71 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом