Конкуренты компании ООО "МАРАЛ"

Общий объем рынка составляет 31.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0160% (5.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРАЛ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВЕНТ ЦЕНТР" 6.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТТРАКЦИОН" 6.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОУ ПРОБЛЕМ" 6.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 6.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 6.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ И Е" 6.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ АКАДЕМИЯ" 6.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНЫЙ ПАТРУЛЬ" 6.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА" 5.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКАЯ КОРПОРАЦИЯ МОНСТРОВ" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 5.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМАГ" 5.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАВА116" 5.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 5.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОДВОДНОГО ПЛАВАНИЯ "АКВАНАВТ" 5.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОДИЗАЙН" 5.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮРИТПРОЕКТ" 5.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 5.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИММ ПАРКС" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВИТ" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПАРК" 5.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬСКИЙ САЛЮТ" 5.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 5.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "СТОЛИЧНЫЙ ЦЕНТР ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ Г. МОСКВЫ" 5.76 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом