Конкуренты компании ООО "ШОУ - МАСТЕР"

Компания «ШОУ - МАСТЕР» занимает 0.0021% рынка «Ремонт коммуникационного оборудования».
Общий объем рынка составляет 157.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (157.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (3.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШОУ - МАСТЕР» по рынку «Ремонт коммуникационного оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Т-ЛЮКС" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУАЛ ГРУПП" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТ" 3.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАХОГРАФ ЦЕНТР" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУ ТАЙМ" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОБС" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСПК" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭКТОРИ ЛЭНД" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИКЛОН-СЕРВИС" 3.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ВЕДУЩИЙ" 3.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 3.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЙК - Р" 3.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРЕГ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТРОО "ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА ВЗАИМОПОМОЩИ" 3.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХК РЭД СТАРС" 3.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКОР СБ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУСЛЫК И К" 3.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН СЕРВИС" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "КОД БЕЗОПАСНОСТИ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДА-СЕРВИС+" 3.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ-ЗВУК-СЕРВИС" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМОНТАЖ-КОМПЛЕКТ" 3.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ СЕРВИСА ПНЗ" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт коммуникационного оборудования»

Сравните эту компанию с любым конкурентом