Конкуренты компании ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "РУСАН"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ РУСАН» занимает 0.0054% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 468.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (468.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (25.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ РУСАН» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЦАГОН" 30.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 30.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА НЕВСКАЯ" 30.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК ВОСХОД" 30.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОДВОРЬЕ" 30.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТРЕЙД" 30.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАКС ГРУПП" 30.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛТРЕЙД" 29.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ВКУСА" 29.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСМАРКЕТ" 29.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗТОРГ" 29.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЭТ" 29.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОМ" 29.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧУГУРОВА" 29.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСТАР-7" 29.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛК" 29.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАБИФИМОЛ" 29.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКР" 29.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ФРУКТОВ" 29.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСЭКСПОРТ" 29.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 29.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕЗЕРВ" 28.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 28.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОЛОГОДСКАЯ МОЛОЧНАЯ КУХНЯ" 28.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛКТОРГ" 28.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом