Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА"

Компания «ФАБРИКА» занимает 0.0043% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (52.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЗЕР ЛЭНД" 62.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНА" 62.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКНИК" 62.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТРОГ" 62.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 62.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 62.59 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИННЕГАНС" 62.58 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСК" 62.56 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕР" 62.55 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУТУЗОВСКИЙ" 62.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКО" 62.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗНЕСЕНСКАЯ СЛОБОДА" 62.49 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОКИО СЕВЕР" 62.49 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРБЕКЮ" 62.49 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛАДЖИО" 62.47 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН ОХОТНИКОВ" 62.46 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛА-МАРИО 8" 62.45 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕСТНЫЕ РЕСТОРАНЫ" 62.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЛИ ФУД КОМПЛЕКС" 62.44 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 62.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОШ" 62.42 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛАНЧ" 62.40 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА" 62.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛАКСИ" 62.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМАЙ" 62.36 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом