Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕКВАРТА"

Компания «ТЕЛЕКВАРТА» занимает 0.0060% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 591.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (591.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (35.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕКВАРТА» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКС ИНЖИНИРИНГ" 42.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРЕКС ЛАЙТС" 42.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОБАЗА М-7" 42.49 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМ-ТИ ТРЕЙД" 42.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНАПС-ЭЛЕКТРО" 42.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОНА-АС" 42.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 42.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС" 42.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРОМ" 42.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСТРИБЬЮТОР ГРУПП" 42.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМЭЛЕКТРО" 42.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМИКОН" 42.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ЭЛЕКТРИКИ" 41.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ЭКСПОРТ" 41.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНВИС-ПРОФ" 41.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРИС" 41.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ РУС ПЛЮС" 41.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 41.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГОПТТОРГ" 41.30 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИГАЙЗО" 41.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ ХОЛДИНГ" 41.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 41.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 41.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ - ЭЛЕКТРО" 41.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВИК" 41.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом