Конкуренты компании ООО "ЛИРА ПЛЮС"

Компания «ЛИРА ПЛЮС» занимает 0.0051% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 184.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (184.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (9.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИРА ПЛЮС» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕС" 11.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТИЗЕН СПБ" 11.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗАВОДСКАЯ" 11.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМТЕХНОЛОГИИ" 11.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ-ФАРМ" 11.19 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГОСТИНИЦА "КУБАНЬ" 11.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛОНИЯ-ТУР" 11.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН ПЛЕЗИР" 11.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЭНЖ" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКОРЬ" 11.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХ У ОЗЕРА" 11.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 11.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККЕРМАН" 11.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 11.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОГИНО-ЭКСПО" 11.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ ЧАЙКОВСКИЙ" 11.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ АУТСТАФФИНГ" 11.10 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО" 11.09 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДРА" 11.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОНУС" 11.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА 2002" 11.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МП "ТОКМАН" 11.04 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ПАНСИОНАТ "КРЫМСКИЙ" 11.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
НАО "РЕНЕССАНС" 11.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНТРИ" 11.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом