Конкуренты компании ООО "ПОЛИГРАФЭТИКЕТ"

Общий объем рынка составляет 131.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (131.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0185% (24.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИГРАФЭТИКЕТ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОСКОШНЫЕ ЛОКОНЫ" 29.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА УПАКОВКИ" 29.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТОН ГРУПП СЕВЕРО-ЗАПАД" 28.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ПАК" 28.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ДЕЛО" 28.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"НЕВОТЕКС" 28.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЛЛА РУС" 28.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОРУЖИЕ-УФА" 28.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 27.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕЦТЕХНИКА" 27.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСТА-СЕРВИС" 27.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЕВЕЙ ПК" 27.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЛАЙФ МЕДИКАЛ" 27.78 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗ" 27.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОМАРКЕТ" 27.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОММЕРЦИАЛЕ ФР" 27.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК БИМАРК" 27.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-ГРУПП" 27.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУАДЕ" 27.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ПАК" 27.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ +" 27.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОСТОЧНЫЕ СИСТЕМЫ "ТРИТОН" 27.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНОФАРМ" 26.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТЕК" 26.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАРД" 26.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом