Конкуренты компании ООО "СТРОЙЗАЩИТА"

Компания «СТРОЙЗАЩИТА» занимает 0.0000% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 953.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (953.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (155.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙЗАЩИТА» по рынку «Производство электромонтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕХАНИКУМ" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПАРИС-СЕРВИС" 185.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-СЕРВИС" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-ГАРАНТ" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГ СЕРВИС" 183.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПУ" 183.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 182.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ЭНЕРГО" 182.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ВЕКТОР" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРАВТОМАТИКА" 182.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА СВЕТА" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬТ" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 180.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВБ" 180.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНУС-ПН" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТР-КОМПОНЕНТ" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШЕРЛОГ СПБ" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТ" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИДА-ИТБ" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВКОМ" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАД-КОНТАКТ" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОНТАКТ-БАК" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭИС" 177.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство электромонтажных работ»