Конкуренты компании ТЫНДА ТВ

Компания «НЕКОММЕРЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕДАКЦИЯ ТЫНДИНСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ТЫНДА ТВ» занимает 0.0039% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (3.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕКОММЕРЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕДАКЦИЯ ТЫНДИНСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ТЫНДА ТВ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 4.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕНАТОР" 4.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "УРАЛКУЗ ТВ" 4.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МИР" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР" 4.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 4.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ" 4.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВМЕДИА" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮНЕР" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАСОВ" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТРС" 4.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ" 4.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙН" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО ТОЛЬЯТТИ" 4.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО РАНДЕВУ СФ" 4.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКОЛЕНИЕ NEXT" 4.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 4.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТЕЛЕСЕТЬ" ИРБИТСКОГО МО 4.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР-ВЛАДИВОСТОК" 3.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "104,5" 3.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ РАДИО" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ ПРАЙМ" 3.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "МЕДИАПОЛИС" 3.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 3.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом