Конкуренты компании ООО "АВТОМАРКЕТ "СЕРПАНТИН"

Компания «АВТОМАРКЕТ СЕРПАНТИН» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 315.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (315.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОМАРКЕТ СЕРПАНТИН» по рынку «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КДШИНА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАВТО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮНИНГ" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМОС" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬТАЖ-43" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБАН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТРЕЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС" 0.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТМАСТЕР" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВАРИЯ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЗ-АВТО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТРАНСЛИГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗИСТ САМАРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСК-КОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-АВТО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИЖ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОДРОМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВТРАКСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом