Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕКОН"

Компания «ТЕЛЕКОН» занимает 0.0048% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (15.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕКОН» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЭС" 18.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ 19" 18.47 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПВЭЛ" 18.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ РСУ" 18.42 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕТВ" 18.37 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКСВЯЗЬ" 18.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССБ" 18.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОБР ТЕЛЕКОМ" 18.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЯ КОМПАНИЯ ПЛЮС" 18.31 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2М ТЕЛЕМАТИКА ИВАНОВО" 18.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛИНК" 18.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТТЕЛЕКОМ" 18.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СВЯЗЬАТОМИНФОРМ" 18.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-ТЕЛЕКОМ" 18.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЛ ТЕЛЕКОМ" 18.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЛАЙН" 18.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЙ ЩИТ" 17.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРКОМ" 17.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ИМТ-ЦЕНТР" 17.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТЕС" 17.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР-ТВ" 17.90 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
НАО "МАСАРМАТ" 17.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ" 17.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОКОННЕКТ" 17.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧУДО ТЕЛЕКОМ" 17.78 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом