Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ-СПА"

Компания «СТУДИЯ-СПА» занимает 0.0015% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (858.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ-СПА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМЕГА-СЕРВИС" 1.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ "СВЕТЛАНА" 1.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРТС-М" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИС" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ "АФРИ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АКЦЕНТ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КРАСОТЫ ЛАДОНИ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА КРАСОТЫ" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САД РОЗ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МЕДИКО-КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ООО 1.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛС-ДИЗАЙН" 1.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРИОН" 1.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУАРО-РФ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 1.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУМЭН-ГРУПП" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРФ УРАЛ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТСК" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДОСТЬ" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИЛЬФО-ФЭМЕЛИ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ" 1.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАЦЕЯ" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА-М" 1.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНА" 1.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИРЮЛЬНЯ НА СУЛИМОВА" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом