старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОРГОВАЯ ПРАЙС"

Компания «ТОРГОВАЯ ПРАЙС» занимает 0.0074% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (48.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ ПРАЙС» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РТП" 58.24 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО" 58.19 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
КРАСНОГОРСКОЕ РАЙПО 58.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР" 57.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛКАХЛЕБА" 57.96 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
МЫТИЩИНСКОЕ РАЙПО 57.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 57.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 57.81 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ-1" 57.73 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОЛАЙФ" 57.37 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ВЕРТЯЧИНСКОЕ ПОТРЕБОБЩЕСТВО 57.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ОРЛОВСКИЙ РАБКООП 57.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ШЕНКУРСКОЕ" 57.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ПК "ГАГИНСКИЙ УНИВЕРМАГ" 57.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОДСКОЕ" 57.21 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЛЬЧИКСКИЙ КООПТОРГ" 57.12 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА" 57.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС-ГРУПП" 56.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ" 56.78 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫ" 56.73 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 56.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ" 56.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 56.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЧИСТОПОЛЬСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 56.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 56.38 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»