старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИРОНЛАЙН"

Компания «ИРОНЛАЙН» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (503.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИРОНЛАЙН» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛМА" 602.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН +" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ ПЛЮС" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛА КО" 596.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСКОМБИ" 594.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПОВОЛЖЬЕ К" 592.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКЛАСС" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГОРОД КАМИНОВ" 590.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУЛЛА ЭСТ" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВУД-Т" 584.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛИНТЕХ+" 576.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ 74" 569.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИТИНГ" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 565.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРТА СВЯЗИ ПЛАНЕТА" 564.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМ" 563.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ИЦ "АБК" 562.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СВЕТЛАНА" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСИНВЕСТТОРГ" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТЕХСЕРВИС-ТД" 547.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРУПП" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛФТ" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ+" 539.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАМЯ ТРУДА" 537.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»