Конкуренты компании ООО "ФАРМРИВА"

Компания «ФАРМРИВА» занимает 0.0208% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0208% (582.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМРИВА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "ТЕХНОЛАЙН" 697.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф-ФАРМ" 694.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАМЕД" 693.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ФАРМАЦИЯ" 689.27 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГОР" 689.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРОН" 687.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ ЛОГИСТИК" 685.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКС МЕД" 684.72 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 684.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИДЖЕНС" 678.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТ.РУ" 677.59 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМРУ" 676.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ" 673.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 672.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФК" 670.90 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЖЕГОЛЬ-МЕД" 670.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОНХЕРБ" 669.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВДФ "АКЦЕПТ" 669.14 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТЕРСЕДЖИКАЛ" 668.49 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАРМ" 666.92 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦЕ" 663.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИМЕД ПЛЮС" 660.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНГОФ" 659.27 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДМАРКЕТ ГРУПП" 656.59 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ-ЕК" 656.58 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом