Конкуренты компании ООО "ВЕБОПТИКА"

Компания «ВЕБОПТИКА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕБОПТИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛОВОЙ МИР" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭБГЕТ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС ПЛЮС" 2.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОН - 4212" 2.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-КОНЦЕПТ" 2.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТ" 2.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА ПЛЮС" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНСТВО КОММУНИКАЦИЙ И МАРКЕТИНГА ТК ПРОФЕШНЛ" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС ТАЙМ МЕДИА ХОЛДИНГ" 2.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕКСТАР" 2.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ИНКВИН ЛИМИТЕД" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИДЖИ КОНСАЛТИНГ" 2.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИ ПРИНТ" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.А.ДУГА+" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬ БИЗНЕС ГРУПП" 2.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ВРЕКЛАМЕ" 2.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М.АРТ" 2.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНР" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СОБЫТИЙ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТТЕРН" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЙ ЭТАЖ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМАРА" 2.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ВЕЛЕС" 2.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНС" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛАНД" 2.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом