Конкуренты компании ООО "НАША МАРКА"

Компания «НАША МАРКА» занимает 0.0161% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0161% (53.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАША МАРКА» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПЕРИАЛ" 64.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 64.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОГРАЦИЯ" 64.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЮМИНКА" 64.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НООСФЕРА XXI" 64.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ ЗАРЯ" 64.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ ПРИРОДЫ" 64.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО" 64.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРКОМ" 64.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 64.05 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛО" 64.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЮМИНКА" 63.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБРАДОР" 63.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИБИРЬ" 63.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА АЛКО" 63.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-11" 63.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 63.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНГ" 63.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОМ ОМСК" 63.73 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ПЕНЗА" 63.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОТОРГ-ЛОМОВ" 63.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАДА" 63.56 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ" 63.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВ-АЛКО" 63.31 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА" 63.03 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом