старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АПРЕЛЬ"

Компания «АПРЕЛЬ» занимает 0.0260% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 49.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0260% (12.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПРЕЛЬ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЕКТ-КОНСАЛТИНГ" 15.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ ПОДКОВА" 15.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 15.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СТРАТЕГИЯ" 15.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВС" 15.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ-М" 15.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 15.14 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 15.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "АГРОФИРМА "ОРУДЬЕВСКОЕ" 14.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 14.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИС-ИНВЕСТ" 14.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 14.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИНВЕСТ" 14.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СЗ "НОВОТУТИНКИ" 14.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛД - ИНВЕСТ" 14.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОР" 14.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 14.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВА ГРУПП" 14.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "НОВЫЕ ВРЕМЕНА" 14.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "СТРОЙТЕХСЕРВИС" 14.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙС ГРУПП" 14.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛОН" 14.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ ГРУПП" 14.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 14.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДНЕФТЕСТРОЙ" 14.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»