Конкуренты компании ООО "ТЕПЛОМИР-ЧЕЛЯБИНСК"

Компания «ТЕПЛОМИР-ЧЕЛЯБИНСК» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (3.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕПЛОМИР-ЧЕЛЯБИНСК» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАРИНА" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИО" 4.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ СЕРВИС ГРУПП" 4.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНСЕРВИС" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ИНВЕСТ АЛЬЯНС" 4.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭС" 4.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЛС" 4.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИКО" 4.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТАЛЬ" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМС-ГРУПП" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ГРЕЙС" 4.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОМЕДИКА" 4.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО КОНЦЕПТ" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-ТЕКС" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЛЮКС" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЭЙ" 4.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭС" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРКО ГРУПП" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТОЙС" 4.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТА СЕРВИС" 4.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "АРЕНА" 4.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом