Конкуренты компании ООО "ДИНСКИЕ КОЛБАСЫ-ЦЕНТР"

Общий объем рынка составляет 545.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (545.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0584% (318.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИНСКИЕ КОЛБАСЫ-ЦЕНТР» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУССКИЙ СТИЛЬ" 376.51 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 364.92 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДОК" 358.93 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАКИ" 352.38 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКАРИЙ-РОЗНИЦА" 341.02 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АС" 340.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СЕРГАЧСКОЕ РАЙПО 326.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 302.83 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО-МАРКЕТ" 299.47 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНАР" 294.98 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
СТРУГОКРАСНЕНСКОЕ РАЙПО 294.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБОРОНТОРГ" 292.12 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" 288.89 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТЫЕ ПЕСКИ-МЕЗЕНЬ" 286.58 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НОВАЯ ВЕСНА" 286.43 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКСЗ" 281.46 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКА" 280.73 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 272.57 млн руб. 110 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 270.87 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 269.76 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 268.51 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМПИВО-МАРКЕТ" 266.42 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛ" 264.40 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАШ" 261.24 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР-БРИДЕР" 256.12 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом