Конкуренты компании ООО "КОНТИНУУМ ДНН"

Общий объем рынка составляет 138.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (138.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0911% (125.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНТИНУУМ ДНН» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОНА И К" 150.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 150.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛОН" 149.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗОО" 149.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕНКЕЛЬС-ЕКАТЕРИНБУРГ" 149.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА УСПЕХА" 148.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРНЕР" 148.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТИНА" 147.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 147.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕР-ИНСТРУМЕНТ" 146.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВКАГРУПП" 146.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМО ВУД №1" 146.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ИГНИС" 146.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 145.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛЬ" 145.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОББИ МАРКЕТ" 145.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДИЗАЙН" 144.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОПАК" 142.65 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ПАК" 140.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИУС" 139.47 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРООПТ" 139.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 138.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "НОВАЯ УПАКОВКА" 137.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОПОЛ КЛД ТРЕЙДИНГ" 137.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДИАН ОПТ" 136.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом