Конкуренты компании ООО "АМК "ТРАМП МАСТ"

Компания «АМК ТРАМП МАСТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМК ТРАМП МАСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Л-АУТДОР" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС ГРУПП" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН ПАРК" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМГ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС БАЛТИКА" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ё-СТУДИО" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИКАЛОРС" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭКРАНСИБ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКСМЕД МЕДИА" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАНИЯ" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК "ГРОМ" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СИНЯЯ ПТИЦА" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР - МЕДИА" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕКСНА-МЕДИА" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАТЕГОРИЯ-С" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ СЕРВИС" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАД" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП ВЛАДИМИР" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯКИЕ РАЗНОСТИ" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ГО" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом