Конкуренты компании ООО "ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ"

Компания «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (465.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОРАДИО-ТОМСК" 558.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАНДАШ" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДОБЕРМАН 557.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМК "АРТИКУЛ" 557.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЛ ГИБЕРТ МЕДИА" 557.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ГИД УФЫ" 556.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 555.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "УРА" 555.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВТЕХ" 555.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 555.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДАНС" 555.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИРАЙТО" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦН "ЛЕБЕДЬ" 554.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬИНВЕСТ" 553.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ДИВИЖН" 553.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 552.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦА "ПАНДА" 552.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 552.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВИКРО" 552.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТА КАРТА" 552.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОВЕЙС" 552.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПН ПАБЛИК" 552.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 551.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАРКЕТИНГ" 550.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИПРОФИ" 549.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом