Конкуренты компании ООО "ЭВЕРЕСТ"

Компания «ЭВЕРЕСТ» занимает 0.0675% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 18.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (18.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0675% (12.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭВЕРЕСТ» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОГО ПОЛИС" 14.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ УМНЫХ ЭКСКУРСИЙ" 13.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТУРЭВЕНТ" 13.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА ГЕО - ЦЕНТР" 13.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ ТУРС" 13.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛГМ-ТУР" 13.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 13.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АВТО-ТУР" 13.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ГЕРМЕС-ТРЕВЕЛ" 13.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 13.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЗАН ТУР" 13.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ.АЙ.ЭС. ИНТЕРНЕШЕНАЛ ТУРЗ .РУ" 13.36 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 13.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 13.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЦ" 13.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ ПРОГУЛКИ" 13.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФЦ "НЕКСТ" 13.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛМА-ТУР" 13.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЕХАЛИ" 12.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТКА ПУТЕШЕСТВИЕ" 12.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВИСТА ТУР" 12.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ТУР" 12.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТРУДЭКСПЕРТ" 11.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР ЯМАЛИЯ" 11.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМ-ТРЭВЭЛ" 11.86 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом