Конкуренты компании ООО "ТРЕНД МЕДИА"

Компания «ТРЕНД МЕДИА» занимает 0.0061% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (84.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕНД МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД М" 101.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП БРО" 101.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС ПОВОЛЖЬЕ" 100.98 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ" 100.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБИ-ЭД" 100.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 100.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНБРИФ" 100.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ ТАЧ" 100.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 100.56 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНЯЯ КУХНЯ" 100.48 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ ЗВЕНО" 100.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК СИГМА МЕДИА" 100.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ СИ ДЖИ ДИВИЖН" 100.31 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "МАКСИМУМ" 100.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИ МАРКЕТИНГ" 100.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 100.04 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" 100.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРА" 100.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛЕВЕЛ" 99.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 99.91 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОНИК ДАТА ТЕХНОЛОГИИ" 99.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ЭКСПО" 99.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2С ПОВОЛЖЬЕ" 99.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВА КОНСАЛТИНГ" 99.64 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИ ГОВОРЯТ" 99.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом