старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТЕПЬ"

Компания «СТЕПЬ» занимает 0.0130% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0130% (25.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТЕПЬ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙСИТИ" 30.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС" 30.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-УЮТ" 30.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР БЬЮТИ 27" 30.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО СЗ "СИТИ ПРОЕКТ" 30.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ПЛЮС" 30.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУРЕЙ" 30.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "РИФ" 30.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ" 30.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ" 30.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 30.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 30.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТФРН" 30.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУЭР" 30.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП И КО" 29.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАКОМ-ИНВЕСТ" 29.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРР - ОМСК" 29.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛЕТНАЯ" 29.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКИЙ ДОМ НЕДВИЖИМОСТИ" 29.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРГ" 29.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЦЕНТР" 29.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСОЮЗ" 29.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК ИНВЕСТ" 29.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙКОМПЛЕКТ" 29.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУЛ+" 29.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»