Конкуренты компании ООО "ПИМ-СТРОЙ"

Компания «ПИМ-СТРОЙ» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (164.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИМ-СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМИК ЛУБРИКАНТС" 196.97 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 196.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 196.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ЛОГИСТИКС" 196.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 196.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 196.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА" 196.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУДОЖТРАНСЛЕС" 196.38 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМСНАБ" 196.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЕЛЬЕВОЙ АЛЬЯНС ПЛЮС" 196.18 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВСТАНДАРТ" 196.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛС" 196.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАТ - С" 196.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРУМ-Ф" 195.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЗАПМАРШРУТ" 195.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОФТОРГЭКСПЕРТ" 195.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА +" 195.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРГУС" 195.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 195.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 195.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙДТУЛС" 195.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛФОКС КОМПАНИ С.А." 195.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 195.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 195.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРМ" 195.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»