старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕМОРИ ТРЕВЕЛ"

Компания «МЕМОРИ ТРЕВЕЛ» занимает 0.0026% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (4.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕМОРИ ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАНТИК-ТУР" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БП "КАСАБЛАНКА" 5.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРКТИЧЕСКАЯ ЗЕМЛЯ" 5.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 5.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕБУС" 5.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕН" 5.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ" 5.07 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗА ТРЕВЕЛ" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН-ТУР" 5.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЁТ-ТУР" 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАУНД ТРЭВЕЛ" 5.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТРЕВЕЛ" 5.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕ-СТАР КОМПАНИ" 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАБЕЛЬ" 5.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗИДЕНТТУР - АВИА" 5.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТЕНЦИАЛ-ТУР" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСТРОЙ" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАТА" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ЛЮКС" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВНЫЙ СЕЗОН" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНАМАН" 5.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАККИ-ТРЭВЕЛ" 5.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЛЛИАНСЕ ТУР" 5.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»