Конкуренты компании ООО "1 КЛИНИКА"

Компания «ПЕРВАЯ КЛИНИКА» занимает 0.0008% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВАЯ КЛИНИКА» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МЦ "АНДРОЛОГ" 2.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ ДОКТОР" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОКРАТ XXI ВЕКА" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТ-СТОП" 2.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМОЛОЖЕНИЕ ЛЭВЭЛ 100500" 2.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЛАНА" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДЕТСКИЙ ДОКТОР" 2.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРЬ" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВМ МЕДСЕРВИС" 2.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРТ" 2.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ "ЛАС" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА БОБЫРЯ+" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЫШУВИЖУ" 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕД" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧАГ ПЛЮС" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОР КЛИНИКА ДОКТОРА ЗАЙЦЕВА" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРКУЛ" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЕ" 2.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЛОР-БОЛЕЗНЕЙ" 2.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СТОПЫ И СУСТАВОВ" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРКАТ" 2.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОКРАТ" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»