Конкуренты компании ООО "АЛЬТАИР"

Компания «АЛЬТАИР» занимает 0.0118% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 316.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (316.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (37.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТАИР» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМЛОГИСТИКА" 44.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАМИТ" 44.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ТОРГ" 44.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛПТИЦОПТ" 44.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРИНЫЕ ВЫКРУТАСЫ" 43.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ММК" 43.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 43.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛАМЯСО" 43.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 42.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРЕФОРД" 42.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 42.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 42.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 42.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВЕРНА" 42.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВЕННИК" 41.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "САМСОН-ФЕРМА" 40.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЛАДОГА СПБ" 40.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТЬЯНКА" 40.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-МИЛК" 40.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ПУТИНА" 40.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ" 39.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯБА-НСК" 39.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ДОЛИНА" 38.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСИБ" 38.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 38.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом