Конкуренты компании ООО "ВИЛЛИ ИНТУР"

Компания «ВИЛЛИ ИНТУР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (200.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЛЛИ ИНТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНЛАЙТ-ТУР" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАЙИ" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК ТУР" 240.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОФЛАЙ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАО" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТИ ТРЕВЕЛ" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУРВИЗА" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-ГРУПП" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЦЕНТР ОРАНЖ" 238.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫХОД" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВАШ МИР" 238.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛТАЙМ" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ЗИМА-ЛЕТО" 237.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-ТУР" 237.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР В КУБЕ" 237.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕЙ" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА-ТРЕВЕЛ" 237.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 236.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ГРУПП" 236.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ИВЕНТ" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ГРАД ЯРОСЛАВЛЬ" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом