старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТИТАН-СТРОЙ"

Компания «ТИТАН-СТРОЙ» занимает 0.0005% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (43.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИТАН-СТРОЙ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС ЛЕНД" 52.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ГРУПП" 52.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БМ КОНСТРАКШН" 52.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПИР" 52.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСВЕТ" 52.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-А" 52.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТМЭЙД БЮРО" 52.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДСТРОЙ" 52.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕТЬ" 52.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСПЕТ" 52.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО"ОПТИМА" 52.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "САЛЮТ" 52.53 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ-18" 52.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК РЕНОВАЦИЯ" 52.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 52.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДЗАПСИБ" 52.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬМАШ СТРОЙ" 52.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-СЕРВИС" 52.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПМК "ЗАВОЛЖСКАЯ" 52.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСТРЕБСТРОЙ" 52.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СВ" 52.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСОБСТРОЙ-2" 52.45 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСФ" 52.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 52.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО СЗ "НОВОСТРОЙКИ" 52.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»