Конкуренты компании ООО "МАТИЦА"

Компания «АРТЕЛЬ МАТИЦА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (147.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТЕЛЬ МАТИЦА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМД ПРАЙМ" 176.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛТРЕЙД" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АМР "ХАРВЕСТ" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РЕГИОН" 175.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ МЕДИА" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "БИЗНЕС ПРОСПЕКТ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭРВУС РЭРУМ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-СТАРС" 174.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 173.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФАСАД" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ПИ КЬЮ" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ-ГРУПП" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕЛЬ" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛИКА" 169.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 169.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ПИЛОТ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТИЛЬ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ПРО" 167.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 166.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 163.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-МЕДИА ГРУП" 163.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКПРО" 163.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКВА-ПЛЮС" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом