Конкуренты компании ООО "ФОРТУНА"

Компания «ФОРТУНА» занимает 0.1383% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 34.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1383% (48.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТУНА» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕНЕЦИЯ" 57.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНГАЛ" 57.59 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГАНРОГ САКУРА" 57.45 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР МЕНЕДЖМЕНТС" 57.36 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭСТО" 57.25 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ ЭМ АЙ БАР" 57.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАПЕЗА-6" 57.00 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТ ИНВЕСТ" 56.85 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИЛКОН" 56.70 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФК" 56.31 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ДЕВЕЛОПМЕНТ" 55.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАТОР" 55.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 54.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ТАЙМ" 54.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХОР" 54.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ-МАРК" 54.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСИТИ" 54.05 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРЕЛКА-5" 52.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБО-ДОРОГО" 52.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ" 52.27 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБКИ" 51.92 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР 2" 51.85 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 51.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЛКИ-ПАЛКИ" 51.71 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАН ДА МАРЬЯ" 51.57 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом