Конкуренты компании ООО "КУБАНСКИЕ СЛАДОСТИ"

Компания «КУБАНСКИЕ СЛАДОСТИ» занимает 0.0143% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 53.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0143% (7.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУБАНСКИЕ СЛАДОСТИ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАЛАД" 9.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ КЕРАМИКА" 9.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК ДЕЙЛИ" 9.09 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН АВТО" 9.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМИР-КАН" 9.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "РАМИН - ДЕКОР" 9.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОНОСКИНС" 9.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ЗНАНИЙ" 9.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДСО" 9.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 8.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАГРОРЕСУРС" 8.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИКЕРАМИКА" 8.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АРОМА-БУТИК" 8.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДО" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАТТИ ШОП" 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН" 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР УЮТ" 8.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ-СТОР" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТПУЛ-ГРУПП" 8.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 8.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПС" 8.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМХОУМ" 8.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ЖИЗНИ" 8.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДУКАКОНСАЛТ" 8.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом