Конкуренты компании ООО "РАМСТРОЙ"

Компания «РАМСТРОЙ» занимает 0.0614% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 54.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0614% (33.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАМСТРОЙ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА ВЕАРДОН" 39.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ" 39.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЕХ" 39.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХМОНТАЖ" 38.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЕРА РЕАЛ ЭСТЕЙТ" 38.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФИНАНС" 38.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАДИУМ" 38.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИНВЕСТ" 38.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНЭСТЕЙТПРОЕКТ" 38.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЙТ МЕНЕДЖМЕНТ" 37.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТС" 37.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛТ" 37.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСИ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 37.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТ СЕРВИС" 36.86 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 36.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМИНВЕСТПРОЕКТ" 35.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕВИНВЕСТСТРОЙ" 35.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИГ-КОНТИНЕНТ" 35.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО ПЛЮС" 35.07 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "БИЗНЕСЛОГИКА" 35.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 34.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРЕГОРИ РУ" 34.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМТАРГЕТРУС" 34.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "ИНЯ" 34.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "СПАССКИЕ ПАЛАТЫ" 34.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом