Конкуренты компании ООО "ТРИО ДВ"

Компания «ТРИО ДВ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИО ДВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРО+" 3.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ РОССИ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ КВАРТАЛ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АТТИКА" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛААРТ" 3.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН БИ РАША" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК МЕГАПОЛИС" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИДЕНТ" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКО" 3.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБК" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗОН МЕДИА" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛД ГРУПП" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА КОНЦЕПТ+" 3.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РЕКОРД" 3.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ДЖЕММ" 3.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФИТА" 3.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ФЕНИКС" 3.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМСТЕРДАМ" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА. БИЗНЕС ПЕЧАТЬ" 3.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК ПРО" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А7" 3.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ ПЛЮС" 3.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом