старый дизайн

Конкуренты компании ООО ОФ "ДИВАЛИ И К"

Компания «ОПТОВАЯ ФИРМА ДИВАЛИ И К» занимает 0.0057% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (41.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТОВАЯ ФИРМА ДИВАЛИ И К» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БМГРУПП" 50.28 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 50.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 50.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 50.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАЛОН" 50.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРЕСТИЖ" 50.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИУМ" 50.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ЭЛЕКТРОНИКС" 49.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 49.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБ-СЕРВИС" 49.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРУСИЯ" 49.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК КОМПАНЬОН" 49.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 49.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРД ЛАЙН ГРУПП" 49.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТРЕГИОНТОРГ" 49.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫСТРОСТРОЙ" 49.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИСПРОЕКТ" 49.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТМОДУЛЬ+" 49.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 48.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЛЕНД" 48.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСКОМ" 48.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИОМА-С" 48.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕММАРТ" 48.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКСС" 48.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-МАШ" 48.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»