Конкуренты компании ООО "МАКСТРОЙИНВЕСТ"

Компания «МАКСТРОЙИНВЕСТ» занимает 0.0054% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 49.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (2.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСТРОЙИНВЕСТ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПП "ВИТЛУФ" 3.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЭКС" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КВАРТАЛ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСОРЕАЛ" 3.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОНТАКТ" 3.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРТАС" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДОС" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ПАРК" 3.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-77" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛА МЕЧТЫ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИППОН" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ - АЛЬЯНС" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК МПК" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 3" 3.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЙ КАПИТАЛ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМИДА" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРИЩЕСТВО" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛСТРОЙ СЕРВИС" 3.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-С" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ПРОТОН" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРС" 3.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "ДИАЛ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ-НЕДВИЖИМОСТЬ ГРУПП" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 2.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 2.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом