Конкуренты компании ООО "ЭКОСТИЛЬ"

Компания «ЭКОСТИЛЬ» занимает 0.0119% рынка «Деятельность в области документальной электросвязи».
Общий объем рынка составляет 38.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0119% (4.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОСТИЛЬ» по рынку «Деятельность в области документальной электросвязи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМЕГА ЦИТ" 5.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ ТЕЛЕКОМ" 5.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИКОМ" 5.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТ-НЕТ" 5.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТАКОМ СЕРВИС" 5.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНС-ПРОЕКТ" 5.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА ПЛЮС" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ" 5.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИКОМ" 5.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 5.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФК "ЭКО ЦЕНТР" 5.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАВА-ИНТЕРНЕТ" 4.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛЬ-СЕРВИС" 4.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОИКС ТЕЛЕКОМ" 4.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАНТ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НАДЕЖДА" 4.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НАДЕЖДА" 4.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУЛЛСПЕЙС" 4.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙТ ХОЛДЕР" 4.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ "СИБНПО" 4.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТАЛОГИКА" 4.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2М-САХАТЕЛЕМАТИКА" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АРЕНА" 3.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ЛАЙН" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области документальной электросвязи»