Конкуренты компании ООО "МОЛОЧНАЯ ДИЛЕРСКАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «МОЛОЧНАЯ ДИЛЕРСКАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0062% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 306.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (306.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (19.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛОЧНАЯ ДИЛЕРСКАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА" 22.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИЯ" 22.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОДУКТ" 22.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 21.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЛЯ ОТ "ПЕТМОЛА" ОПТ" 21.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИМОЛОКО-12" 21.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 21.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ РУСЬ" 21.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 21.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВСК-ТРЕЙД" 21.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ССПСПК "СИБИРЬ" 21.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВ ПЛЮС" 21.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММ-ПРОДУКТ" 21.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 20.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДВОР" 20.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ" 20.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГ" 20.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОЛИКА" 20.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 20.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ МК" 20.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА" 20.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВАК" 19.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТЕЛЛИ РУССИЯ" 19.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЗЕМИНВЕСТ" 19.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМТОРГ" 19.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом