Конкуренты компании ООО "МК "ТЕМА"

Компания «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ТЕМА» занимает 0.0037% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 54.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (2.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ТЕМА» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК МЕБЕЛЬ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ А" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗАЛИ" 2.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ АЛЕВАДА" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-ЦЕНТР" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-КУХНЯ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭБИС" 2.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДКОВА" 2.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИК" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ДВОР" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИМАС" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС "ВЕРОНА" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "1000 МЕЛОЧЕЙ" 2.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРАМОВИЧ И КО" 2.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МАСТЕР" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДМЕБЕЛЬ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРЦИСС" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом