Конкуренты компании ООО "РИО"

Компания «РИО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (188.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРИНВЕСТ" 225.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАТУР" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИШ" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ц Т У" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "КРУИЗ УФА" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я ПУТЕШЕСТВУЮ" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТК" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛИМИТАН" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЕВРОТРЭВЕЛ 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТОРНОЕ АГЕНТСТВО" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "УГЛИЧ-ГРАД" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРУФА.РУ" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИСТАЙЛ-ТУР" 224.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗ ГРАНИЦ" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЗНЬ В ПУТЕШЕСТВИИ" 223.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТУР" 223.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-ТУР" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЁВОЧКА" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ДВОР" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПВОЯЖ" 223.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП Г. ОРЕНБУРГ" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФФ" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА-ТУР" 223.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ККП" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом