Конкуренты компании ООО СК "ЛЕГАСТРОЙ"

Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЛЕГАСТРОЙ» занимает 0.0005% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 646.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (646.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЛЕГАСТРОЙ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙМОНТАЖ" 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК "МЕРКАТОРИЯ" 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛИНОКРОМ" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПЖСК "ПАРКОВЫЙ" 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЕРСПЕКТИВА" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПСТРОЙ-ДВ" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 3.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТРОМСТРОЙ" 3.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-СТРОЙ" 3.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКМ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭДСНАБ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОДОМУС СПБ" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СТРОЙЭНЕРГОСЕРВИС" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 3.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМОНТАЖ" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГАНЕР" 3.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК-АЛЬЯНС" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИМПУЛЬС" 3.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМТЕХ" 3.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 3.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОГРЕСС" 3.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 3.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом