Конкуренты компании ООО "КОННЕКТ"

Компания «КОННЕКТ» занимает 0.2499% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 34.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2499% (87.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОННЕКТ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАН" 104.19 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУПОР 73" 103.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-МЕДИА" 100.63 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ВЕЩАНИЕ" 100.39 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕРАЛПРЕСС" 98.30 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР "МЕДИА-АКТИВ" 96.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛ" 92.79 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГНУМ" 91.72 млн руб. 117 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛИЦА СВОБОДЫ" 88.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСИДЖИ СЕКЬЮРИТИ" 86.47 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-СТОЛИЦА" 86.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВНОВ" 84.47 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТА ТЕХНОЛОДЖИ" 81.08 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ КЭПИТАЛ" 80.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ПАРУС" 80.68 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "АДК" 79.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНЕТ" 78.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНАЯ МАРКА" 78.42 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗБРАННОЕ" 75.80 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИАА" 74.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ" 72.50 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ТАМБОВ" 72.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ" 71.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ-МЕДИА" 71.30 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 71.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом