Конкуренты компании ООО "НЕМЕЦКИЙ СТАНДАРТ"

Компания «НЕМЕЦКИЙ СТАНДАРТ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (7.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕМЕЦКИЙ СТАНДАРТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРУБМЕТЭКСПОРТ" 9.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-К" 9.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ СНАСТИ" 8.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСНАБ" 8.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТОПТОРГ" 8.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИКАРТ" 8.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕККЕН ГРУПП" 8.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВИ" 8.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА-КЛИМАТ" 8.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБТОРГ" 8.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБИЗНЕС" 8.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 8.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПА" 8.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОК17" 8.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА - ЦТВ" 8.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ИМПОРТ" 8.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКВ" 8.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТФИНГ ДВ" 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕГИОНСНАБ" 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМР-ПРИМОРЬЕ" 8.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СФЕРА" 8.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ЭКОРШЕ" 8.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРММЕТИЗ" 8.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИ" 8.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИНИЦИАТИВА" 8.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»