Конкуренты компании ООО "МОДЕМ ТЕХНОЛОДЖИ"

Компания «МОДЕМ ТЕХНОЛОДЖИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 926.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (926.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (793.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДЕМ ТЕХНОЛОДЖИ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНКОМ" 950.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-К" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТ" 944.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ИНТЕРНЕТ" 937.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ГРАДСТРОЙ" 928.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТАМИКС" 921.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ-ТЕЛЕКОМ" 918.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАКОММ" 917.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИС" 917.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТОЛЬЯТТИ ТЕЛЕКОМ" 915.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАРЛИНК" 913.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИТЭЛИТ" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИЯ-ТЕЛЕФОН-ТЕЛЕГРАФ" 906.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "НС" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИЦЕНТР" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ96" 890.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТЕЛЕКОМ" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГЛР" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЛЯСКОМ" 878.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕТ" 877.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКОНТ" 875.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-СВЯЗЬСИГНАЛ" 867.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 863.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ФМ" 862.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом